UNIT 4. AN ADVENTURE HOLIDAY

Ответы к SECTION 1. The Spirit of Adventure

1. Look at the pictures and say whether you have ever done these sports / you have ever been to an adventure park. Listen to the radio programme and choose the answer to the question.
Why does Kevin do extreme sports?
a) He wants to look athletic.
b) He is a professional sportsman.
c) He likes exciting adventures.
mountain biking
snowboarding
adventure park
diving
hiking

Перевод задания

Посмотри на фотографии и скажи, занимался ли ты этими видами спорта / был ли когда−нибудь в парке приключений. Послушай радиопрограмму и выбери ответ на вопрос.
Почему Кевин занимается экстремальными видами спорта?
а) Он хочет выглядеть спортивным.
b) Он профессиональный спортсмен.
c) Он любит увлекательные приключения.

Аудио к заданию

− Good morning, our guest this morning is Kevin Hassle, a computer programmer. But today we are not going to talk about his work. I want Kevin to tell us about his unusual hobby. Welcome, Kevin!
− Thank you. Hello, everybody!
− Kevin, I know that you like adventures, don’t you?
− Yes, I do. Every day I spend 8 or 10 hours in front of the computer on the 12th floor of the office building. My weekdays are ordinary and rather boring. But my weekends are different.
− And how do you spend Saturdays and Sundays?
− My friends and I go mountain biking in the spring. In the winter we go snowboarding. We also like diving in the summer.
− There are a lot of ways to keep fit and look athletic. However you prefer risky sports, don’t you? Why?
− They are thrilling and I like amazing adventures. When I was a boy, I admired adventure books, such as “Treasure Island” and “The Adventures of Robinson Crusoe”. We often went hiking with my parents and I enjoyed adventure parks.
− I see. But mountain biking and snowboarding are quite dangerous…
− Well, I don’t think so. Of course, there is some risk but you can break your leg or have an accident playing table tennis or just jogging.

Перевод аудио

− Доброе утро, сегодня утром у нас в гостях Кевин Хассл, программист. Но сегодня мы не будем говорить о его работе. Я хочу, чтобы Кевин рассказал нам о своем необычном хобби. Добро пожаловать, Кевин!
− Спасибо. Привет всем!
− Кевин, я знаю, что тебе нравятся приключения, не так ли?
− Да. Каждый день я провожу 8−10 часов перед компьютером на 12−м этаже офисного здания. Мои будни обычные и довольно скучные. Но мои выходные другие.
− И как вы проводите субботу и воскресенье?
− Весной мы с друзьями катаемся на горных велосипедах. Зимой катаемся на сноуборде. Еще мы любим нырять летом.
− Есть много способов поддерживать форму и выглядеть спортивно. Однако вы предпочитаете рискованные виды спорта, не так ли? Почему?
− Они захватывающие, и я люблю удивительные приключения. Когда я был мальчиком, я восхищался такими приключенческими книгами, как «Остров сокровищ» и «Приключения Робинзона Крузо». Мы часто ходили в походы с родителями, и мне нравились парки приключений.
− Понимаю. Но кататься на горных велосипедах и сноубордах довольно опасно ...
− Ну, я так не думаю. Конечно, есть риск, но вы можете сломать ногу, попасть в аварию, играя в настольный теннис или просто бегая трусцой.

Ответ

I have never been to an adventure park but I have gone hiking.
Why does Kevin do extreme sports?
c) He likes exciting adventures.

Перевод ответа

Я никогда не был в парке приключений, но я ходил в походы.
Почему Кевин занимается экстремальными видами спорта?
c) Он любит увлекательные приключения.

2. Complete the sentence. Choose the right definition for an adventure. Do you like adventures?
An adventure is ...
a) a peaceful and everyday event.
b) an exciting and unusual experience.
c) an ordinary and boring experience.

Перевод задания

Заверши предложение. Выбери правильное определение приключения. Ты любишь приключения?
Приключение − это ...
а) мирное и повседневное мероприятие.
b) захватывающий и необычный опыт.
c) обычное и скучное занятие.

Ответ

b) An adventure is an exciting and unusual experience.

Перевод ответа

b) Приключение − это увлекательное и необычное занятие.

3. Translate the following phrases. Use them in your own sentences.
1. to have (to look for) an exciting / thrilling / new / dangerous adventure
2. love of (in search of) adventure
3. an adventure film / story / holiday / game / park
Examples:
If you are looking for an exciting adventure, take part in our project! Nowadays you can find adventure parks in many European countries.

Перевод задания

Переведи следующие фразы. Используй их в своих предложениях.
1. иметь (искать) захватывающее / захватывающее / новое / опасное приключение
2. любовь к приключениям (в поисках)
3. приключенческий фильм / рассказ / праздник / игра / парк
Примеры:
Если вы ищете увлекательного приключения, примите участие в нашем проекте! В настоящее время парки приключений можно найти во многих странах Европы.

Ответ

1. иметь (искать) захватывающее / захватывающее / новое / опасное приключение
2. любовь к (в поисках) приключениям
3. приключенческий фильм / рассказ / праздник / игра / парк

1) If you are in search of adventure, visit our safari park!
2) “Robinson Crusoe” is one of the most famous adventure stories.
3) We are going to have an exciting adventure in Scotland next summer holidays.

Перевод ответа

1) Если вы ищете приключений, посетите наш сафари−парк!
2) «Робинзон Крузо» − одна из самых известных приключенческих историй.
3) Следующими летними каникулами нас ждёт захватывающее приключение в Шотландии.

4. a) Listen and repeat the names of English and American writers and the characters from their adventure books.
b) Look at the pictures on p. 142 and read the names of the characters. Match the characters with the authors of the books.
Example: Sir Arthur Conan Doyle wrote detective stories about Sherlock Holmes and his friend.
1. Arthur Conan Doyle
2. Daniel Defoe
3. Joanne K. Rowling
4. John R. R. Tolkien
5. Mark Twain
6. Lewis Carroll
7. Rudyard Kipling

Перевод задания

а) Слушай и повторяй имена английских и американских писателей и персонажей из их приключенческих книг.
b) Посмотри изображения на стр. 142 и прочти имена персонажей. Сопоставь персонажей с авторами книг.
Пример: Сэр Артур Конан Дойл писал детективные рассказы о Шерлоке Холмсе и его друге.
1. Артур Конан Дойл
2. Даниэль Дефо
3. Джоан К. Роулинг
4. Джон Р. Р. Толкин
5. Марк Твен
6. Льюис Кэрролл
7. Редьярд Киплинг

Ответ

а)
не требуется
b)
1. Sir Arthur Conan Doyle wrote detective stories about Sherlock Holmes and his friend.
2. Daniel Defoe wrote an adventure story about Robinson Crusoe.
3. Joanne K. Rowling wrote fantasy novels about Harry Potter.
4. John R. R. Tolkien wrote fantasy novels about Bilbo Baggins.
5. Mark Twain wrote teenage stories about Tom Sawyer.
6. Lewis Carroll wrote children novels about Alice.
7. Rudyard Kipling wrote a story about Mowgli.

Перевод ответа

а)
не требуется
b)
1. Сэр Артур Конан Дойл писал детективные рассказы о Шерлоке Холмсе и его друге.
2. Даниэль Дефо написал приключенческий рассказ о Робинзоне Крузо.
3. Джоан К. Роулинг писала фантастические романы о Гарри Поттере.
4. Джон Р. Р. Толкин написал фантастические романы о Бильбо Бэггинсе.
5. Марк Твен писал подростковые истории о Томе Сойере.
6. Льюис Кэрролл писал детские романы об Алисе.
7. Редьярд Киплинг написал рассказ о Маугли.

5. Look at the pictures of the characters again. Make a short description of one of the characters. Don’t say who it is. Let your classmates guess.
Example: He is young. He is strong and brave. He has dark hair and dark eyes. His hair is straight and dark. He is clever, serious and independent. (Mowgli)
Use:
Appearance: athletic, non−athletic, strong, tall, plump, slim, handsome, short, dark / fair / red / grey / wavy / straight / short / long hair, blue / grey / dark / green eyes, funny / long / turned−up nose
Traits of character: intelligent, sociable, responsible, loving, shy, independent, clever, friendly, kind, polite, obedient, unfriendly, nice, naughty, brave, tactful, lazy, talkative, hard−working, serious, understanding

Перевод задания

Посмотри еще раз на изображения персонажей. Кратко опиши одного из персонажей. Не говори кто это. Пусть угадают одноклассники.
Пример: Он молод. Он сильный и храбрый. У него темные волосы и темные глаза. Его волосы прямые и темные. Он умен, серьезен и независим. (Маугли)
Используйте:
Внешний вид: атлетичный, не спортивный, сильный, высокий, пухлый, стройный, красивый, невысокий, темные / светлые / рыжие / серые / волнистые / прямые / короткие / длинные волосы, голубые / серые / темные / зеленые глаза, забавный / длинный / вздернутый нос
Черты характера: умный, общительный, ответственный, любящий, застенчивый, независимый, умный, дружелюбный, добрый, вежливый, послушный, недружелюбный, милый, озорной, смелый, тактичный, ленивый, разговорчивый, трудолюбивый, серьезный, понимающий
Гарри Поттер
Робинзон Крузо
Маугли
Бильбо Бэггинс
Алиса
Шерлок Холмс
Том Сойер

Ответ

1) He isn’t young. He is tall and athletic. He has short dark hair and brown eyes. He is serious and hard−working. He is very clever. (Sherlock Holmes)
2) He is young. He is slim and tall. He has short dark hair and green eyes. He is clever, friendly, kind and polite. He is brave and responsible. (Harry Potter)
3) She is young. She is nice and tall. She has long hair and blue eyes. Her hair is straight and fair. She is polite, obedient and friendly. (Alice)

Перевод ответа

1) Он не молод. Он высокий и спортивный. У него короткие темные волосы и карие глаза. Он серьезный и трудолюбивый. Он очень умен. (Шерлок Холмс)
2) Он молод. Он стройный и высокий. У него короткие темные волосы и зеленые глаза. Он умен, дружелюбен, добр и вежлив. Он смелый и ответственный. (Гарри Поттер)
3) Она молода. Она милая и высокая. У нее длинные волосы и голубые глаза. Волосы у нее прямые и светлые. Она вежливая, послушная и приветливая. (Алиса)

6. Read the story and say what Bobby Bootson took with him on the hiking trip.
The First Adventure of Bobby Bootson
Part I
That morning Bobby Bootson had to get up early. He felt excited about his first camping trip that day. At last, he was ten and could join the school camping team. He was going to take part in the hiking trip with lots of fun adventures and different activities.
There is a love of thrilling adventure deep inside him. He read a lot of books and watched many films about great explorers and their extraordinary and dangerous trips. Every night, Bobby had wonderful dreams about them. Sometimes he was a captain on a big ship, then he was the pilot of a helicopter. Once he was a brave explorer who discovered a new land.
‘Bobby, get up, dear!’ said his granny. ‘A big breakfast is ready for our great explorer!’ There were rolls, muffins, butter, orange juice, a cup of strong tea and, of course, porridge on the table. ‘Bobby, dear, where are you! Come on, hurry up then! You’ll miss the trip. Your friends will go without you!’
But Bobby was already on his feet. He was running backwards and forwards around the room searching for his new backpack. In the evening before he went to bed, he had collected together all the things he needed for his trip. There was a warm pullover, two pairs of socks, hiking boots, a ball, his favourite cap, badminton rackets, a T−shirt, a book about adventures, a pencil box, a notebook, a camera, sunglasses, an umbrella, a sleeping bag and a tent.
‘Oh, Granny, where is it ... ? Where is my backpack?’ shouted Bobby.
‘It is in the kitchen, I’m putting some snack in it for you! I’ve put cheese and ham sandwiches, a bottle of water, some hot tea and some sweets. So you won’t be hungry!’
‘Oh, Granny, I’m going to be late!’ screamed Bobby putting a muffin in his mouth. ‘See you tomorrow,’ he said running out of the kitchen. The bag hardly squeezed through the door.
Look and Learn!
a camping trip − поход с палатками
backwards and forwards − туда−сюда
a backpack − рюкзак

Перевод задания

Прочти историю и расскажи, что Бобби Бутсон взял с собой в поход.
Первое приключение Бобби Бутсона
Часть I
В то утро Бобби Бутсону пришлось рано вставать. Он был взволнован своим первым походом в тот день. Наконец ему исполнилось десять, и он смог присоединиться к школьной лагерной команде. Он собирался принять участие в походе с множеством веселых приключений и разных занятий.
Глубоко внутри него живет любовь к захватывающим приключениям. Он прочитал много книг и посмотрел множество фильмов о великих исследователях и их необычных и опасных поездках. Каждую ночь Бобби снились им чудесные сны. Иногда он был капитаном на большом корабле, потом пилотом вертолета. Когда−то он был отважным исследователем, открывшим новую землю.
«Бобби, вставай, дорогой!» − сказала его бабушка. «Большой завтрак готов для нашего великого исследователя!» На столе были булочки, кексы, масло, апельсиновый сок, чашка крепкого чая и, конечно же, каша. «Бобби, милый, ты где! Давай, поторопись! Ты пропустишь поход. Твои друзья пойдут без тебя!»
Но Бобби уже был на ногах. Он бегал взад и вперед по комнате в поисках своего нового рюкзака. Вечером перед сном он собрал все необходимое для похода. Теплый пуловер, две пары носков, походные ботинки, мяч, его любимую кепку, ракетки для бадминтона, футболку, книгу о приключениях, пенал, блокнот, фотоаппарат, солнечные очки, зонтик, спальник и палатку.
«О, бабушка, где это ...? Где мой рюкзак? − крикнул Бобби.
«Он на кухне, я тебе кладу что−то перекусить! Я положила бутерброды с сыром и ветчиной, бутылку воды, немного горячего чая и немного сладостей. Так что голодным не будешь!»
«О, бабушка, я опоздаю!» − закричал Бобби, кладя булочку в рот. «Увидимся завтра», − сказал он, выбегая из кухни. Сумка с трудом протиснулась через дверь.
Смотри и учи!
a camping trip − поход с палатками
backwards and forwards − туда−сюда
a backpack − рюкзак

Ответ

He took a warm pullover, two pairs of socks, hiking boots, a ball, his favourite cap, badminton rackets, a T−shirt, a book about adventures, a pencil box, a notebook, a camera, sunglasses, an umbrella, a sleeping bag and a tent.
And his granny put for him some cheese and ham sandwiches, a bottle of water, some hot tea and some sweets.

Перевод ответа

Он взял теплый пуловер, две пары носков, походные ботинки, мяч, свою любимую кепку, ракетки для бадминтона, футболку, книгу о приключениях, пенал, блокнот, фотоаппарат, солнечные очки, зонтик, спальник и палатка.
А его бабушка положила ему бутерброды с сыром и ветчиной, бутылку воды, немного горячего чая и немного сладостей.

7. Answer the questions.
1. Why did Bobby get up early that day?
2. Why did Bobby like reading books and watching films about explorers and their trips?
3. Why did Bobby’s grandmother prepare a big breakfast for her grandson?
4. Why couldn’t Bobby find his backpack in the room?
5. Why did Bobby take all these things? What did he need them for?
6. Why did Bobby only eat a muffin that morning?

Перевод задания

Ответь на вопросы.
1. Почему Бобби в тот день рано встал?
2. Почему Бобби любил читать книги и смотреть фильмы об исследователях и их путешествиях?
3. Почему бабушка Бобби приготовила для внука обильный завтрак?
4. Почему Бобби не смог найти свой рюкзак в комнате?
5. Почему Бобби взял все это? Зачем они ему нужны?
6. Почему Бобби в то утро ел только булочки?

Ответ

1. Bobby got up early that day because he was going to take part in the hiking trip.
2. Bobby liked reading books and watching films about explorers and their trips because there was a love of thrilling adventure deep inside him.
3. Bobby’s grandmother prepared a big breakfast for her grandson because she loved him and she was proud of her great explorer.
4. Bobby couldn’t find his backpack in the room because it was in the kitchen.
5. Bobby took all these things because he wanted to have them in the camp. He needed them for a hiking trip and different activities.
6. Bobby only ate a muffin that morning because he didn’t want to be late.

Перевод ответа

1. В тот день Бобби встал рано, потому что собирался принять участие в походе.
2. Бобби любил читать книги и смотреть фильмы об исследователях и их поездках, потому что глубоко внутри него была любовь к захватывающим приключениям.
3. Бабушка Бобби приготовила обильный завтрак своему внуку, потому что любила его и гордилась своим великим исследователем.
4. Бобби не смог найти свой рюкзак в комнате, потому что он был на кухне.
5. Бобби взял все это, потому что хотел, чтобы иметь их в лагере. Они были нужны ему для походов и разных занятий.
6. В то утро Бобби съел булочку только потому, что не хотел опаздывать.

8. Look at the pictures in Ex.6. Match the sentences in the text with the pictures. Read them aloud.

Перевод задания

Посмотри на изображения в Упражнении 6. Сопоставь предложения в тексте с картинками. Прочти их вслух.

Ответ

1. Every night, Bobby had wonderful dreams about them.
2. There were rolls, muffins, butter, orange juice, a cup of strong tea and, of course, porridge on the table.
3. In the evening before he went to bed, he had collected together all the things he needed for his trip. There was a warm pullover, two pairs of socks, hiking boots, a ball, his favourite cap, badminton rackets, a T−shirt, a book about adventures, a pencil box, a notebook, a camera, sunglasses, an umbrella, a sleeping bag and a tent.
4. ‘See you tomorrow,’ he said running out of the kitchen. The bag hardly squeezed through the door.

Перевод ответа

1. Каждую ночь Бобби снились им чудесные сны.
2. На столе были булочки, кексы, масло, апельсиновый сок, чашка крепкого чая и, конечно же, каша.
3. Вечером перед сном он собрал все необходимое для поездки. Теплый пуловер, две пары носков, походные ботинки, мяч, его любимая кепка, ракетки для бадминтона, футболка, книга о приключениях, пенал, блокнот, фотоаппарат, солнечные очки, зонтик, спальник и палатка.
4. «Увидимся завтра», − сказал он, выбегая из кухни. Сумка с трудом протиснулась через дверь.

9. Say whether Bobby’s first hiking trip will be successful. Why do you think so?

Перевод задания

Скажи, будет ли удачным первый поход Бобби. Почему ты так думаешь?

Ответ

I think that Bobby’s first hiking trip will not be successful because his backpack is very heavy.

Перевод ответа

Я думаю, что первый поход Бобби не увенчается успехом, потому что у него очень тяжелый рюкзак.

10. a) Listen and complete the dialogue.
Sue: Hi, Bobby! ... to meet you! You look so ... . Why?
Bobby: Hi, Sue! I’m really happy. Today I am going on a hiking ... for the first time.
Sue: Are you? ...! Is it a day trip?
Bobby: No, it’s a weekend break. We are taking ... bags and ... with us. Imagine, we are going to spend a ... in the forest!
Sue: That sounds ...! Have a good ...!

b) Read the dialogue and act it out with your classmate.

Перевод задания

а) Послушай и заверши диалог.
Сью: Привет, Бобби! ... встретить тебя! Ты выглядишь так ... . Зачем?
Бобби: Привет, Сью! Я действительно счастлив. Сегодня иду в поход ... впервые.
Сью: Правда? ...! Это однодневная поездка?
Бобби: Нет, сейчас перерыв на выходные. Мы берем ... сумки и ... с собой. Представьте, мы собираемся провести ... в лесу!
Сью: Звучит ...! Хорошего ...!
b) Прочти диалог и разыграй его со своим одноклассником.

Ответ

a)
Sue: Hi, Bobby! Nice to meet you! You look so happy. Why?
Bobby: Hi, Sue! I’m really happy. Today I am going on a hiking trip for the first time.
Sue: Are you? Great! Is it a day trip?
Bobby: No, it’s a weekend break. We are taking sleeping bags and tents with us. Imagine, we are going to spend a night in the forest!
Sue: That sounds fantastic! Have a good time!

Перевод ответа

а)
Сью: Привет, Бобби! Рада встрече! Ты выглядишь таким счастливым. Почему?
Бобби: Привет, Сью! Я действительно счастлив. Сегодня я впервые собираюсь в поход.
Сью: Правда? Великолепно! Это однодневный поход?
Бобби: Нет, это перерыв на выходные. Мы берем с собой спальники и палатки. Представьте, мы собираемся переночевать в лесу!
Сью: Звучит фантастически! Хорошо тебе провести время!

11. Read the second part of the story. Say why Bobby’s bag became heavy.
The First Adventure of Bobby Bootson
Part II
In five minutes he was at the bus stop waiting for the others.
‘Ha, I’m the first!’ thought Bobby happily.
After ten minutes waiting, he became a bit nervous and decided to call Timmy. Timmy was the leader of the school camping team. He was responsible for the trip.
‘Hi, Timmy! It’s me, Bobby. I’m at the meeting place, where are you all?’
He heard Timmy’s unhappy voice. ‘What do you mean, Bobby? Why are you calling me at 7 am? I’m sleeping.’
‘Get up, get up, get up!’ started Bobby. ‘What about our trip! We planned a trip! You can’t have forgotten about it!’
‘I haven’t forgotten, young man. But you’ve forgotten something ... The trip was arranged for tomorrow. On Saturday.’
No ... No, I don’t believe it! Sorry, Timmy!’ was all Bobby could say.
‘But it’s true. There’s only one day left. You’ve been dreaming about the trip too much. Now think about something else. And let me get some more sleep, please,’ Timmy said.
Bobby was so unhappy. And there was only one question in Bobby’s head: ‘Why is my bag so incredibly heavy?’

Перевод задания

Прочти вторую часть рассказа. Скажи, почему сумка Бобби стала тяжелой.
Первое приключение Бобби Бутсона
Часть II
Через пять минут он был на автобусной остановке и ждал остальных.
«Ха, я первый!» − радостно подумал Бобби.
После десяти минут ожидания он немного занервничал и решил позвонить Тимми. Тимми был руководителем школьной команды кемпинга. Он отвечал за поездку.
«Привет, Тимми! Это я, Бобби. Я на месте встречи, где вы все?»
Он услышал несчастный голос Тимми. «Что ты имеешь в виду, Бобби? Почему ты звонишь мне в 7 утра? Я сплю.»
«Вставай, вставай, вставай!» − начал Бобби. «А как насчет нашего похода! Мы запланировали поход! Ты не мог об этом забыть!»
«Я не забыл, молодой человек. Но ты что−то забыл ... Поход был назначен на завтра. В субботу.»
«Нет ... Нет, не верю! Извини, Тимми!» − все, что мог сказать Бобби.
«Но это правда. Остался всего один день. Ты слишком много мечтал о поездке. А теперь подумай о чем−то другом. И дай мне еще поспать, пожалуйста,» − сказал Тимми.
Бобби был так недоволен. И в голове у Бобби был только один вопрос: «Почему моя сумка такая невероятно тяжелая?»

Ответ

Bobby’s bag became heavy because he was sad. He wanted to go camping today but the trip will be only tomorrow.

Перевод ответа

Сумка Бобби стала тяжелой, потому что ему было грустно. Он хотел пойти в поход сегодня, но поездка будет только завтра.

12. Say if the following sentences are true of false. Correct the false sentences.
1. Bobby felt excited about his first hiking trip.
2. He was very happy to be on time at the bus stop.
3. There were a lot of children with backpacks at the meeting place.
4. Bobby phoned the leader of the school camping team.
5. The leader of the school camping team forgot about the trip.
6. Bobby thought that his hiking boots were very heavy.

Перевод задания

Скажи, верны ли следующие предложения или нет. Исправь ложные предложения.
1. Бобби был взволнован своим первым походом.
2. Он был очень счастлив прийти вовремя на автобусную остановку.
3. На месте встречи было много детей с рюкзаками.
4. Бобби позвонил руководителю школьной команды кемпинга.
5. Руководитель школьного кемпинга забыл о поездке.
6. Бобби думал, что его походные ботинки были очень тяжелыми.

Ответ

1. It’s true.
2. It’s true.
3. It’s false. There were no any children with backpacks at the meeting place.
4. It’s true.
5. It’s false. The leader of the school camping team didn’t forget about the trip.
6. It’s false. Bobby thought that his backpack was very heavy.

Перевод ответа

1. Это правда.
2. Это правда.
3. Это неправда. На месте встречи детей с рюкзаками не было.
4. Это правда.
5. Это неправда. Руководитель школьного кемпингового отряда не забыл и о походе.
6. Это неправда. Бобби подумал, что его рюкзак очень тяжелый.

13. Work in pairs. Act out a dialogue between Bobby and his friend who wants to calm him down.
Use: Don’t worry! It could happen to anyone!
Everything will be all right tomorrow, don’t worry!
It’s your fault! You should be more careful next time!

Перевод задания

Работа в парах. Разыграйте диалог между Бобби и его другом, который хочет его успокоить.
Используйте: Не волнуйтесь! Это могло случиться с кем угодно!
Завтра все будет хорошо, не волнуйтесь!
Это твоя ошибка! В следующий раз будьте осторожнее!

Ответ

− Hi, Bobby! You look upset. What’s the matter?
− Hi, Alex. I was going on a hiking trip today and I came to the meeting place on time, but there was nobody there. I called the leader of the school camping team and he said that the trip was arranged on Saturday. I mixed up the days…
− Oh, I see. Don’t worry! It could happen to anyone!
− Yes, that’s true.
− Everything will be all right tomorrow, don’t worry!
− Yes, I’m waiting for it.
− Have a nice trip!

Перевод ответа

− Привет, Бобби! Ты выглядишь расстроенным. Что случилось?
− Привет, Алекс. Я собирался сегодня в поход и вовремя приехал на место встречи, но там никого не было. Я позвонил руководителю школьного лагеря, и он сказал, что поездка назначена на субботу. Я перепутал дни ...
− О, понятно. Не волнуйся! Это могло случиться с кем угодно!
− Да, это правда.
− Завтра все будет хорошо, не волнуйся!
− Да, я очень жду этого.
− Желаю хорошего похода!

14. Read, translate and remember. Compare English and Russian prepositions used in these time expressions.
On is used with a day; day + morning / evening / afternoon / night; a date; a special day:
on Sunday
on Friday morning
on 5th July
on Christmas Day
In is used with a month; a season; a year; time of a day; a period:
in April / March
in winter / spring / summer / autumn
in 2017 / 1825
in the morning / the evening / the afternoon
in 5 minutes / a week / a month / a year
At is used with time; mealtimes; festival:
at 7 o’clock
at lunchtime
at Christmas
And also: at the weekend, at night

Перевод задания

Прочитай, переведи и запомни. Сравни английские и русские предлоги, используемые в этих выражениях времени.
“On” используется с днём; день + утро / вечер / день / ночь; дата; особенный день:
в воскресенье
в пятницу утром
5 июля
в Рождество
“In” используется с месяцем; сезон; год; время суток; период:
в апреле / марте
зимой / весной / летом / осенью
в 2017/1825 г.
утром / вечером / днем
за 5 минут / в неделю / в месяц / в год
“At” используется со временем; время приема пищи; праздник:
в 7 часов
в обеденное время
на Рождество
А также: в выходные, ночью

15. Complete the following sentences using the prepositions in, on, at.
1. We are planning a chess competition. It will be ... Sunday ... 10 o’clock ... the morning.
2. Could you wait for me a little? I’ll be there ... a minute!
3. I was born ... 23rd May.
4. ... Christmas, all our relatives usually have a party at our place.
5. Why don’t we meet ... lunchtime? − Good idea.
6. ... 10 minutes he decided to phone the leader of the school camping team.
7. They decided to start the hiking trip ... Saturday.

Перевод задания

Заверши следующие предложения, используя предлоги in, on, at.
1. Мы планируем шахматное соревнование. Это будет ... воскресенье ... 10 часов ... утро.
2. Не могли бы вы меня немного подождать? Я буду там ... минутку!
3. Я родился ... 23 мая.
4. ... Рождество, все наши родственники обычно устраивают вечеринки у нас дома.
5. Почему бы нам не встретиться ... обеденный перерыв? − Хорошая идея.
6. ... 10 минут он решил позвонить руководителю школьного кемпинга.
7. Они решили отправиться в поход… суббота.

Ответ

1. We are planning a chess competition. It will be on Sunday at 10 o’clock in the morning.
2. Could you wait for me a little? I’ll be there in a minute!
3. I was born on 23rd May.
4. At Christmas, all our relatives usually have a party at our place.
5. Why don’t we meet at lunchtime? − Good idea.
6. In 10 minutes he decided to phone the leader of the school camping team.
7. They decided to start the hiking trip on Saturday.

Перевод ответа

1. Мы планируем шахматное соревнование. Это будет в воскресенье в 10 часов утра.
2. Не могли бы вы меня немного подождать? Я буду через минуту!
3. Я родился 23 мая.
4. На Рождество все наши родственники обычно устраивают вечеринку у нас дома.
5. Почему бы нам не встретиться в обеденное время? − Хорошая идея.
6. Через 10 минут он решил позвонить руководителю школьной лагерной команды.
7. Они решили отправиться в поход в субботу.

16. Look at the pictures. Match the questions (1 − 4) with the answers (a − e). Make the dialogues. Act them out.
Answers:
a) − Then how did you put it on?
b) − Made a website!
c) − All of them!
d) − There are 2 “Ts” in THAT!
e) − One! After that it’s not empty.

1. How many books can you put into an empty backpack?
2. Does your T−shirt have holes in it?
3. What did the spider do on the computer?
4. The turtle took two chocolates to Texas to teach Thomas to tie his boots. How many “Ts” in THAT?
5. How many months have 28 days?

Перевод задания

Посмотри на картинки. Совмести вопросы (1 – 4) с ответами (a − e). Сделай диалоги. Разыграй их.
Ответы:
а) − Тогда как ты его одел?
b) − Сделал сайт!
c) − Все!
d) − В слове «That» 2 буквы «Т»!
e) − Одну! После он не пустой.
↓↑
1. Сколько книг можно положить в пустой рюкзак?
2. Есть ли на вашей футболке дырки?
3. Что паук делал на компьютере?
4. Черепаха привезла в Техас два шоколадных конфеты, чтобы научить Томаса завязывать ботинки. Сколько «Т» в слове «That»?
5. В скольких месяцах 28 дней?

Ответ

1 – e, 2 – a, 3 – b, 4 – d, 5 – c.

17. Listen to the voice mail message. Say who Rachel has to meet at the bus stop.

Перевод задания

Прослушай сообщение голосовой почты. Скажи, кого Рэйчел должна встретить на автобусной остановке.

Аудио к заданию

Hi, Rachel. This is Mike. I can’t meet two new members of our team. I’ve fallen ill. It’s flu, I’m afraid. Could you meet them instead of me at the bus stop? Here is the description. The boy is not tall but short and slim with short red hair, big green eyes, freckles and turned−up nose. He will wear a blue T−shirt, yellow shorts and a white cap. He will have a big blue bag and a camera on around his neck. The girl is tall with dark long hair. She wears glasses. She will have an orange T−shirt and light colour trousers on. Well, that’s all about them you need to know. Oh, I’ve forgotten, their names are …

Перевод аудио

Привет, Рэйчел. Это Майк. Я не могу встретить двух новых членов нашей команды. Я заболел. Боюсь, это грипп. Не могли бы вы встретить их вместо меня на автобусной остановке? Вот описание. Мальчик не высокий, но он небольшого роста и худощав, с короткими рыжими волосами, большими зелеными глазами, веснушками и вздернутым носом. Он будет в синей футболке, желтых шортах и белой кепке. У него будет большая синяя сумка и фотоаппарат на шее. Девушка высокая, с длинными темными волосами. Она носит очки. На ней будет оранжевая футболка и светлые брюки. Ну вот и все, что вам нужно знать о них. Ой, забыл, их зовут ...

Ответ

Rachel has to meet two new members of their team at the bus stop.

Перевод ответа

На автобусной остановке Рэйчел должна встретить двух новых членов их команды.

18. Read and remember.
singular (one) − a computer, a month, a film
plural (two or more) − many computers, five months, some films
These things are plural in English: glasses, trousers, jeans, shorts:
Where are my glasses? − They are on the table, Granny.
You’ll recognise her. She will have blue jeans and a colourful T−shirt on.
You can also say: a pair of glasses, a pair of trousers, a pair of jeans, a pair of shorts:
I need a new pair of glasses.

Перевод задания

Прочти и запомни.
единственное число (один) − компьютер, месяц, фильм
множественное число (два и более) − много компьютеров, пять месяцев, несколько фильмов
В английском языке это множественного числа: очки, брюки, джинсы, шорты:
Где мои очки? − Они на столе, бабушка.
Вы ее узнаете. На ней будут синие джинсы и яркая футболка.
Вы также можете сказать: пара очков, пара брюк, пара джинс, пара шорт:
Мне нужна новая пара очков.

19. The Wilsons are packing their suitcases for their summer holidays. There are some things they are taking with them. Complete the sentences.
Use: a / two / three ... or a pair of / two pairs of ...
1. Robby is taking two pairs of shorts, ... .
2. Mrs Wilson is taking ... .
3. Mr Wilson is taking ... .

Перевод задания

Уилсоны собирают чемоданы на летние каникулы. Некоторые вещи они берут с собой. Закончи предложения.
Используй: одна / две / три ... или пара / две пары ...
1. Робби берет две пары шорт, ... .
2. Миссис Уилсон принимает ... .
3. Мистер Уилсон берет ... .

Ответ

1. Robby is taking two pairs of shorts, three T−shirts, a flashlight and a Scrabble board game.
2. Mrs Wilson is taking two dresses, a scarf, an umbrella, a hat and a book.
3. Mr Wilson is taking a pair of jeans, three T−shirts, a map, a pair of sunglasses and a camera.

Перевод ответа

1. Робби берет две пары шорт, три футболки, фонарик и настольную игру Эрудит.
2. Миссис Уилсон берет два платья, шарф, зонтик, шляпу и книгу.
3. Мистер Уилсон берет пару джинсов, три футболки, карту, солнцезащитные очки и фотоаппарат.

20. Imagine you are going to take part in a hiking trip in spring / summer / autumn. Read through the list of clothes and say what things you are going to take with you.
Example: If I go on a hiking trip in the summer, I’ll take a pair of shorts, ... .
sunglasses
a coat
shoes
shorts

a hat
a jacket
a tie
a skirt

hiking boots
jeans
trousers
a school uniform

trainers
a cap
a dress
gloves

a shirt
a sweater
socks
a scarf

a raincoat
a T−shirt
a pullover
a blouse

Перевод задания

Представь, что ты собираешься отправиться в поход весной / летом / осенью. Прочти список одежды и скажи, какие вещи ты собираешься взять с собой.
Пример: Если летом я отправлюсь в поход, я возьму шорты, ...
солнцезащитные очки
пальто
туфли
шорты

шляпа
пиджак
галстук
юбка

туристические ботинки
джинсы
штаны
школьная форма

кросовки
шапка
платье
перчатки

рубашка
свитер
носки
шарф

дождевик
футболка
пуловер
блузка

Ответ

If I go on a hiking trip in the spring, I’ll take a hat, a jacket, a pair of hiking boots, a pair of trousers, a pair of trainers, a sweater and a raincoat.
If I go on a hiking trip in the summer, I’ll take a pair of shorts, a pair of sunglasses, a T−shirt, a pair of socks, a sweater, a cap and a pair of trainers.
If I go on a hiking trip in the autumn, I’ll take a pair of trousers, a jacket, a hat, a pair of hiking boots, a pair of gloves, a pair of socks, a sweater, a raincoat and a scarf.

Перевод ответа

Если весной я пойду в поход, я возьму шапку, куртку, пару походных ботинок, пару брюк, кроссовки, свитер и плащ.
Если я отправлюсь в поход летом, я возьму шорты, солнцезащитные очки, футболку, пару носков, свитер, кепку и пару кроссовок.
Если я пойду в поход осенью, я возьму пару брюк, куртку, шапку, пару походных ботинок, пару перчаток, пару носков, свитер, плащ и шарф.

21. Read and translate the word combinations. Use them in your own sentences.
to be fond of **
travelling / climbing / fishing / doing sports
**to enjoy
snowboarding / playing football / dancing / reading
hiking / fishing / swimming / shopping
to go
on a hiking trip
by bike / by bus / by train / by car

Перевод задания

Прочти и переведи словосочетания. Используй их в своих предложениях.
увлекаться
путешествия / скалолазание / рыбалка / занятия спортом
наслаждаться
сноубординг / игра в футбол / танцы / чтение
походы / рыбалка / плавание / шоппинг
идти
в поход
на велосипеде / на автобусе / на поезде / на машине

Ответ

My father is fond of fishing and goes to the lake every weekend in summer.
I enjoy swimming in the sea.
I go to school by bus.

Перевод ответа

Мой отец любит рыбалку и летом каждые выходные ходит на озеро.
Мне нравится плавать в море.
Я езжу в школу на автобусе.

22. Read the text. Say what the young hikers decided at the end of their trip.
Last week before our summer holidays the Head Teacher suggested that we should arrange a camping trip. Wow! All my classmates were happy to spend the weekend in the country. We were planning to stay in a place called Green Point. For me it was the first camping trip in my life. I felt really excited about it.
In the early morning we met together at the bus station and went by bus to a nice small place called Green Point. We took all the things we need for the camping trip. Like real hikers, we had tents, warm sleeping bags, comfortable hiking boots, extra sweaters and of course drinking water and some food. Our teachers had a compass, a big flashlight and a map.
Then we went hiking for five miles over the green hills and fields. It was great! Although our backpacks were very heavy, we were happy to travel together. It was a thrilling adventure for us! Soon we saw a small river. It started on top of a green hill and ran into a lake. We decided to stop there and to put up our tents on a green lawn. It was not easy for most of us. Our teachers taught us how to do it. Soon I could do it myself!
We spent two days in our camp. The weather was warm and sunny. We went for a walk round the countryside, played football and badminton, learnt to use the map and the compass. And of course, we took a lot of photos. We even went fishing in the river. I was not successful. But Harry, my best friend, caught two fish. They were not big and we let them go back into the river.
In the evening we made a fire and told scary stories and jokes about camping. It was a real adventure to spend a night in a sleeping bag, in a tent under the stars. But we liked it. We enjoyed everything in our journey. We made a decision to go on a hike every year before the beginning of our summer holidays.
Here are some of my photos which I took during our exciting summer adventure.

Перевод задания

Прочитай текст. Скажи, что решили молодые туристы в конце поездки.
На прошлой неделе перед летними каникулами директор посоветовал нам устроить поход. Вот это да! Все мои одноклассники были счастливы провести выходные за городом. Мы планировали остановиться в месте под названием Green Point. Для меня это был первый поход в жизни. Я был очень взволнован этим.
Рано утром мы встретились на автовокзале и на автобусе поехали в красивое местечко под названием Green Point. Мы взяли все необходимое для похода. Как у настоящих туристов, у нас были палатки, теплые спальные мешки, удобные походные ботинки, дополнительные свитера и, конечно же, питьевая вода и немного еды. У наших учителей был компас, большой фонарик и карта.
Тогда мы прошли пять миль по зеленым холмам и полям. Это было здорово! Хотя наши рюкзаки были очень тяжелыми, мы были счастливы путешествовать вместе. Для нас это было захватывающее приключение! Вскоре мы увидели небольшую речку. Она начиналась на вершине зеленого холма и переходила в озеро. Мы решили там остановиться и поставить палатки на зеленой лужайке. Для большинства из нас это было непросто. Наши учителя научили нас, как это делать. Скоро я смогу сделать это сам!
Мы провели в лагере два дня. Погода стояла теплая и солнечная. Мы гуляли по деревне, играли в футбол и бадминтон, учились пользоваться картой и компасом. И, конечно же, мы сделали много фотографий. Мы даже рыбачили в реке. Я не добился успеха. Но Гарри, мой лучший друг, поймал две рыбы. Они были небольшими, и мы вернули их в реку.
Вечером мы разводили костер и рассказывали страшные истории и анекдоты про кемпинг. Провести ночь в спальном мешке в палатке под звездами было настоящим приключением. Но нам понравилось. Нам все понравилось в нашем путешествии. Мы приняли решение каждый год перед началом летних каникул ходить в поход.
Вот несколько моих фотографий, которые я сделал во время нашего захватывающего летнего приключения.

Ответ

They decided to go on a hike every year before the beginning of their summer holidays.

Перевод ответа

Они решили каждый год перед началом летних каникул ходить в поход.

23. Find words in the text which have a similar meaning to the following.
to organise
a hike
to take a trip
an exciting activity
a walker
scary
a backpack
a trip
a start

Перевод задания

Найди в тексте слова, которые имеют значение, подобное приведенному ниже.
организовывать
поход
отправиться в путешествие
увлекательное занятие
ходок
страшный
рюкзак
путешествие
начало

Ответ

to organise – to arrange
a hike – a camping trip
to take a trip – to travel
an exciting activity – a thrilling adventure
a walker – a hiker
scary – thrilling
a backpack – a bag
a trip – a journey
a start – a beginning

Перевод ответа

организовать − устроить
поход − поход
отправиться в путешествие − путешествовать
увлекательное занятие − захватывающее приключение
ходок − путешественник
страшный − захватывающий
рюкзак − сумка
поездка − путешествие
начало − начало

24. Put the sentences in the correct order.
- Then we went by bus to Green Point.
- Our life in the camp was full of fun and sports.
- It was amazing to sleep in the tents.
1. We were glad to take part in a real two−day hiking trip.
- The teachers taught us how to put up the tents.
- When it became dark, we made a fire.
8. Now we want to go on a hiking trip regularly.
- We put up our camp on the bank of a small river.

Перевод задания

Поставь предложения в правильном порядке.
- Затем мы поехали на автобусе в Green Point.
- Наша жизнь в лагере была полна веселья и спорта.
- Было здорово спать в палатках.
1. Мы были рады принять участие в настоящем двухдневном походе.
- Учителя научили нас ставить палатки.
- Когда стемнело, мы разожгли костер.
8. Теперь хотим регулярно ходить в походы.
- Мы разбили лагерь на берегу речки.

Ответ

2. Then we went by bus to Green Point.
5. Our life in the camp was full of fun and sports.
7. It was amazing to sleep in the tents.
1. We were glad to take part in a real two−day hiking trip.
4. The teachers taught us how to put up the tents.
6. When it became dark, we made a fire.
8. Now we want to go on a hiking trip regularly.
3. We put up our camp on the bank of a small river.

Перевод ответа

2. Затем мы поехали на автобусе в Green Point.
5. Наша жизнь в лагере была полна веселья и спорта.
7. Было здорово спать в палатках.
1. Мы были рады принять участие в настоящем двухдневном походе.
4. Учителя научили нас ставить палатки.
6. Когда стемнело, мы разожгли костер.
8. Теперь хотим регулярно ходить в походы.
3. Мы разбили лагерь на берегу речки.

25. Complete the questions and answer them.
Use: Who? What? Where? Why? How? How long?
1. ... suggested the children should arrange a hiking trip?
2. ... did they go to Green Point?
3. ... long did they go hiking?
4. ... did the children take with them?
5. ... did they put their tents?
6. ... did the children like the hiking trip?

Перевод задания

Завершите вопросы и ответьте на них.
Используйте: Кто? Что? Где? Почему? Как? Как долго?
1. ... предложили детям устроить поход?
2. ... они ходили в Green Point?
3. ... долго ходили в походы?
4. ... дети взяли с собой?
5. ... палатки ставили?
6. ... походы понравились детям?

Ответ

1. Who suggested the children should arrange a hiking trip? − The Head Teacher suggested that they should arrange a camping trip.
2. How did they go to Green Point? – They went to Green Point by bus.
3. How long did they go hiking? – They went hiking for two days.
4. What did the children take with them? – The children took tents, sleeping bags, hiking boots, extra sweaters, drinking water and some food.
5. Where did they put their tents? – They put their tents on the bank of a small river.
6. Why did the children like the hiking trip? – Because they enjoyed walking round the countryside, playing football and badminton, using the map and the compass and they liked to spend a night in a sleeping bag, in a tent under the stars.

Перевод ответа

1. Кто посоветовал детям устроить поход? − Директор посоветовал им устроить поход.
2. Как они попали в Green Point? – Они доехали до Green Point автобусом.
3. Как долго они ходили в поход? – Они пошли в поход на два дня.
4. Что взяли с собой дети? − Дети взяли с собой палатки, спальники, походные ботинки, дополнительные свитера, питьевую воду и немного еды.
5. Где они поставили свои палатки? – Они поставили палатки на берегу речки.
6. Почему детям понравился поход? − Потому что им нравилось гулять по сельской местности, играть в футбол и бадминтон, пользоваться картой и компасом, и им нравилось ночевать в спальном мешке, в палатке под звездами.

26. Talk about any hiking trip in your life.
Say:
a) where you went;
b) who arranged the hiking trip;
c) what things you put in your backpack;
d) what the weather was like;
e) what you did there.
Use the words and phrases from the box.
to arrange a hiking trip, to take the things you need, to go hiking for ... kilometres, to enjoy the nice weather, to walk round the countryside, to make a fire, to go fishing / swimming, to sleep in a tent, to have fun, to have a real / thrilling adventure

Перевод задания

Расскажи о любом походе в своей жизни.
Скажи:
а) куда вы ходили;
b) кто организовал поход;
c) какие вещи ты положил в рюкзак;
d) какая была погода;
e) что вы там делали.
Используйте слова и фразы из рамки.
организовать пешую прогулку, взять с собой необходимые вещи, отправиться в поход на ... километров, наслаждаться хорошей погодой, гулять по сельской местности, развести костер, порыбачить / искупаться, спать в палатке, веселиться, испытать настоящее / захватывающее приключение

Ответ

Last summer I went hiking with my family. My father arranged a hiking trip and he told us to take the things we need. We went hiking for 30 kilometres and enjoyed the nice weather. We put our tents near a small lake. My sister and I walked round the countryside. In the evening we made a fire and my mom cooked dinner for all of us. We really enjoyed sleeping in a tent! In the morning I went fishing with my dad but I wasn’t success. In the afternoon we went swimming in the lake. It was a first hike for me and my sister and we had a thrilling adventure.

Перевод ответа

Прошлым летом я ходил в поход с семьей. Мой отец устроил поход и велел нам брать с собой нужные вещи. Мы прошли 30 километров пешком и наслаждались хорошей погодой. Мы поставили палатки у небольшого озера. Мы с сестрой гуляли по сельской местности. Вечером мы разожгли костер, и моя мама приготовила для всех нас ужин. Нам очень понравилось спать в палатке! Утром мы с отцом ходили на рыбалку, но безуспешно. Днем мы пошли купаться в озере. Это был первый поход для меня и моей сестры, и у нас было захватывающее приключение.