Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1. Запиши числа, используя их графические модели. Сколько в них сотен, десятков и единиц? Вырази их в сотнях и единицах, десятках и единицах.
а)
б)
в)
г)

Решение:

а) 278
б) 560
в) 307
г) 111

2. Назови числа: 452; 3; 904; 780; 82; 375; 111. Сколько в них сотен, десятков и единиц? Вырази их, если возможно, в разных единицах счета.

Решение:

452 = 4 с 5 д 2 е = 4 с 52 е = 45 д 2 е ? четыреста пятьдесят два;
3 = 0 с 0 д 3 е = 3 е ? три;
904 = 9 с 0 д 4 е = 9 с 4 е = 90 д 4 е ? девятьсот четыре;
780 = 7 с 8 д 0 е = 7 с 80 е = 78 д ? семьсот восемьдесят;
82 = 0 с 8 д 2 е = 82 е ? восемьдесят два;
375 = 3 с 7 д 5 е = 3 с 75 е = 37 д 5 е ? триста семьдесят пять;
111 = 1 с 1 д 1 е = 1 с 11 е = 11 д е 1 ? сто одиннадцать.

3. Используя портняжный метр, сравни какое?нибудь однозначное и трехзначное число, трехзначное и двузначное число. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение:

1 м 12 см > 8 см
1 м 52 см > 48 см
То число больше, которое на портняжном мере находится дальше.

4. Сравни числа, используя графические модели: 156 и 302, 156 и 152. Обоснуй свой ответ и сделай вывод.

Решение:


156 < 302 156 > 152