ГДЗ к MODULE 2. My Birthday. Мой День рождения. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1

1. Посмотри на картинки и обведи правильные слова. Раскрась картинки.

1. robot / ball         робот / мяч
2. computer / TV   компьютер / телевизор
3. bike / lamp         велосипед / лампа
4. doll / clock         кукла / часы

2. Прочитай, сколько лет детям, и нарисуй нужное количество свечей на торте.
A. I'm six today!
B. I'm ten today!

A − 6
B − 10

3. А. Закончи песенку и прочитай её.
Б. Спой песенку "Счастливого дня рождения!" (Have a Happy Birthday!).

today       kiss

A.
Have a Happy Birthday,      С днем рождения,
Have a happy day!             Счастливого дня!
How old are you?               Сколько тебе лет?
How old are you?               Сколько тебе лет?
How old are you 1) today?  Сколько тебе лет 1) сегодня?
Have a Happy Birthday,      С днем рождения,
Make a birthday wish,        Загадай на день рождения пожелание,
Blow out the candles,          Задуй свечи,
Blow a birthday 2) kiss!      Отправь 2) поцелуй на день рождения!

4. Посмотри на картинки и отметь галочкой (√) названия геометрических фигур, которые на них изображены.

1.
√ square      квадрат
√ triangle     треугольник
- circle         круг
√ rectangle  прямоугольник
2.
√ square     
√ triangle
√ circle
- rectangle
3.
- square     
√ triangle
√ circle
√ rectangle
4.
√ square
- triangle
√ circle
√ rectangle

5. А. Обведи геометрические фигуры и закончи предложения.
Б. Спой песенку "Я − круг!" (I'm a circle!).

circle  rectangle  triangle  square

А.
I'm a 1) circle like a ball. I go round and round.           Я 1) круг, как мяч. Я хожу по кругу.
I'm a 2) square like a box. My sides are all the same. Я 2) квадрат, как коробка. Мои стороны все одинаковы.
I'm a 3) triangle like a roof. I have got three sides.      Я 3) треугольник, как крыша. У меня есть три стороны.
I'm a 4) rectangle like a door. My sides are long and short.   Я 4) прямоугольник, как дверь. Мои стороны длинные и короткие.
Б.
I'm a circle like a ball,         Я круг как мяч,
Like a ball, like a ball.          Как мяч, как мяч.
I'm a circle like a ball,          Я круг как мяч,
I go round and round.        Я катаюсь по кругу.
I'm a square like a box,      Я квадрат, как коробка,
Like a box, like a box.         Как коробка, как коробка.
I'm a square like a box,       Я квадрат, как коробка,
My sides are all the same.  Мои стороны все одинаковы.
I'm a triangle like a roof,       Я треугольник, как крыша,
Like a roof, like a roof.         Как крыша, как крыша.
I'm a triangle like a roof,      Я треугольник, как крыша,
I have got three sides.         У меня есть три стороны.
I'm a rectange like a door,  Я прямоугольник, как дверь,
Like a door, like a door.        Как дверь, как дверь.
I'm a rectange like a door,   Я прямоугольник, как дверь,
My sides are long and short. Мои стороны длинные и короткие.

6. Напиши поздравления, используя подсказку.

one = H
two = A
three = P
four = Y
five = B
six = I
seven = R
eight = T
nine = D
ten = M

HAPPY BIRTHDAY, PAM!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПЭМ!

7. Закончи диалог и прочитай его. Разыграй его со своим одноклассником.

Anna: Happy Birthday, Sam.      Анна: С Днем Рождения, Сэм.
Sam: 1) Thank you, Anna.          Сэм: 1) Спасибо, Анна.
Anna: This is for you.                  Анна: Это тебе.
Sam: 2) Thank you.                    Сэм: 2) Спасибо.
Anna: How old are you today, Sam?  Анна: Сколько тебе лет сегодня, Сэм?
Sam: 3) I'm eight.                        Сэм: 3) Мне восемь.

8. Посмотри на картинки, выбери названия предметов и цвета, чтобы решить кроссворды. Раскрась картинки.

Colours
blue pink yellow green
Presents
robot computer bike clock

1. robot  робот
    blue   синий
2.  clock  часы
     pink   розовый
3. bike   велосипед
     yellow   желтый
4. computer  компьютер
     green   зеленый

9. Прочитай предложения и подбери подходящие наклейки.

A triangle in a circle.         Треугольник в круге.
A square in a rectangle.   Квадрат в прямоугольнике.

10. Выбери правильную форму артикля a или an. Прочитай то, что получилось.

1. a computer     компьютер
2. a lamp            лампа
3. an ant             муравей
4. a clock           часы
5. a bike             велосипед
6. a circle           круг
7. an elf             эльф
8 . a flower         цветок
9. a hat              шляпа
10. an orange    апельсин
11. a tomato      помидор
12. an umbrella  зонт

11. Посмотри на картинки. Закончи предложения и прочитай их.

1. The robot is on the TV.            Робот на телевизоре.
2. The clock is under the table.   Часы под столом.
3. The computer is in the bag.     Компьютер в сумке.
4. The bike is on the bed.            Велосипед на кровати.
5. The lamp is in the cupboard.    Лампа в шкафу.

12. Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и напиши ответы на них.

1. Is Bertie under the bed? Yes, he is.   Берти под кроватью? Да.
2. Is Bertie in the cupboard? Yes,he is.  Берти в шкафу? Да.
3. Is Bertie on the chair? No, he isn't.    Берти сидит на стуле? Нет.
4. Is Bertie under the hat? No, he isn't.  Берти под шляпой? Нет.
5. Is Bertie on the table? Yes, he is.       Берти на столе? Да.
6. Is Bertie under the umbrella? No, he isn't.  Берти под зонтиком? Нет.

13. Закончи слова, используя нужные сочетания букв. Прочитай слова вслух и раскрась картинки.

er or ir?

circle   her  thirteen
круг    ее     тринадцать

ou or ow?

flower   mouse   mouth
цветок   мышь    рот

14. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.

robot   bike   TV   lamp   rectangle   circle  triangle  clock  computer  square

1. robot         робот
2. computer  компьютер
3. lamp         лампа
4. bike           велосипед
5. clock          часы
6. TV            телевизор
7. circle        круг
8. square      квадрат
9. rectangle  прямоугольник
10. triangle   треугольник

15. Отметь галочкой (√) то, чему ты научился:
Я знаю названия подарков. √
Я умею читать и писать названия геометрических фигур. √
Я умею петь песенки из Модуля 2! √