Страница 70 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

11. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ei/

play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday
[плэй, грей, дэй, уей, сэй, пэй, эвэй, тудэй, фрайдэй]

играть, серый, день, путь, сказать, платить, прочь, сегодня, Пятница

/?i/

boy, toy
[бой, той]

мальчик, игрушка

Today is Friday. It’s play day! «Miss Gray, let’s play with the toys.” I like to play with the big grey teddy. His name is Ray. He can say: Please play with me! He is very funny.

[Тудэй из фрайдэй. Итс плэй дэй! «Мисс Грэй, летс плэй уиз’ з’е тойз». Ай лайк ту плэй уиз’ з’е биг грей тедди. Хиз нэйм из Рэй. Хи кэн сэй: Пли:з плэй уиз’ ми! Хи из вери фанни]

Сегодня пятница. Это день игр. “Мисс Грей, давайте поиграем в игрушки”. Я люблю играть с большим серым мишкой. Его зовут Рэй. Он может сказать: “Пожалуйста, поиграй со мной!”. Он очень смешной.

12. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/e?/

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share
[уеа, з’еа, пеа:, скуеа:, веа:, беа:, хеа:, шеа:]

где, там, груша, квадрат, носить, медведь, курица, делить

/?:/

ball, call, fall, all, tall, wall, small
[бол, кол, фол, ол, тол, уол, смол]

мяч, звонить, падать, все, высокий, стена, маленький

Where, oh where is my teddy bear? [Уеа: о уеа: из май тедди беа:?] — Где мой плюшевый мишка?
Is it there, on the wall? Is it by the big red ball? [Из ит з’еа:, он з’е уол? Из ит бай з’е биг ред бол?] — Он здесь, на стене? Он за большим красным мячом?

 

 На этом собственно и заканчивается первая часть учебника