Страница 37 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем домик

5. Спой песенку, сопровождая ее движениями

Footprints in the kitchen, [Футпринтс ин з’е китчен] — Следы на кухне,
Footprints in the hall,      [Футпринтс ин з’е холл] — Следы в холле,
Footprints on the floor,   [Футпринтс он з’е фло:] — Следы на полу
Footprints on the wall!    [Футпринтс он з’е уолл] — И следы на стене!

Footprints in the living room, [Футпринтс ин з’е ливин: ру:м] — Следы в гостиной,
Footprints on the stairs,        [Футпринтс он з’е стэа:з] — Следы на лестнице,
Footprints in the bedroom,    [Футпринтс ин з’е бедру:м] — Следы в спальне,
Footprints on the chairs!        [Футпринтс он з’е чиаз] — Следы на стульях!

Footprints in the bathroom,        [Футпринтс ин з’е бас’ру:м] — Следы в ванной,
But where is naughty Chuckles? [Бат уеариз но:ти Чаклс?] — Но где проказник Чаклс?
Footprints in the bath,               [Футпринтс ин з’е бас’] — Следы на ванне,
He’s there with all the bubbles!  [Хиз з’еа уиз’ олл з’е баблз] — Он в ванне с пеной!