Страница 142 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps in Reading — Первые шаги в чтении

6. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/ju:/ pupil, cute, computer, use, student, music
[пьюпил, кьют, копьюте:, юз, стьюдент, мьюзик]

ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка

/Ʌ/ nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia
[нат, бат, драм, сан, фан, ран, бас, кап, джамп, паппи, раббе:, Раша]

орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, резина, Россия

/ju:/

my computer [май компьюте:] — мой компьютер
on mу computer [он май компьюте:] — в моем компьютере
play on my computer [плей он май компьюте:] — играть на компьютере
I like to play on my computer [ай лайк ту плей он май компьюте:] — мне нравится играть на компьютере

/Ʌ/

a puppy [э паппи] — щенок
a funny puppy [э фанни паппи] — смешной щенок
run, funny puppy [ран, фанни паппи] — беги, смешной щенок
run home, funny puppy [ран хоум, фанни паппи] — беги домой, смешной щенок

7. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/i:/

bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please
[би:, три:, фи:т, ди:п, фи:л, сви:тс, гри:н, куи:н, и:т, ми:т, ти:м, ри:д, джи:нс, пи:с, пли:з]

пчела, дерево, стопы, глубоко, чувствовать, лакомство, зеленый королева, есть, мясо, команда, читать, джинсы, горох, пожалуйста

My name is Pete. [Май нэйм из Пит] — Меня зовут Пит.
I am nine. [Ай эм найн] — Мне девять лет.
I have got a dog. [Ай хэв гот э дог] — У меня есть пес.
My dog is funny. [Май дог из фанни] — Мой пес забавный.
He likes bones and sweets. [Хи лайкс боунз энд сви:тс] — Он любит кости и сладости.