Страница 141 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

4. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/ai/

fly, sky, bye, my
[флай, скай, бай, май]

летать, небо, пока, мое

/i/

baby, teddy, pretty, family

[бэйби, тедди, претти, фэмили]

малыш, мишка, милый, семья

/ai/-/i/

my kite [май кайт] — мой воздушный змеи
mу pink kite [май пинк кайт] — мой розовый воздушный змей
fly mу pink kite [флай май пинк кайт] — запускать мой розовый воздушный змей
I like to fly my pink kite [Ай лайк ту флай май пинк кайт] — я люблю запускать мой розовый воздушный змей

/i/

a baby [э бэйби] — ребенок
a little baby [э литтл бэйби] — маленький ребенок
a pretty little baby [э претти литтл бэйби] — красивый маленький ребенок
Bye, pretty little baby [Бай, претти литтл бэйби] — Пока, красивый маленький ребенок
5. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/əu/

home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony
[хоум, боун, роуз, гоу, хоуст, роуп, ноуз, ноу, Тоуни]

дом, кость, роза, идти, призрак, веревка, нос, нет, Тони

/ɒ/

frog, dog, stop, hot, got, on, Donna

[фрог, дог, стоп, хот, гот, он, Донна]

лягушка, собака, стоп, горячий, получить, на, Донна